Предмет контракта |
Организация обучения, воспитания и содержания детей с нарушениями зрения по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений III и IV вида, имеющих соответствующее заключение психолого-педагогической комиссии, коррекция первичных и вторичных отклонений в развитии у воспитанников с нарушениями зрения, развитие сохранных анализаторов, формирование коррекционно-компенсаторных навыков, способствующих социальной адаптации воспитанников в обществе, обеспечение медицинского сопровождения и лечения в соответствии с заключением врачей офтальмологов |
Начальная (максимальная) цена контракта |
349,456.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Организация обучения, воспитания и содержания детей с нарушениями зрения по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений III и IV вида, имеющих соответствующее заключение психолого-педагогической комиссии, коррекция первичных и вторичных отклонений в развитии у воспитанников с нарушениями зрения, развитие сохранных анализаторов, формирование коррекционно-компенсаторных навыков, способствующих социальной адаптации воспитанников в обществе, обеспечение медицинского сопровождения и лечения в соответствии с заключением врачей офтальмологов. 7 человек школьного возраста: 2 класс – 1 человек (индивидуальное лечение); 6 класс – 4 человека; 7 класс -1 человек; 12 класс – 1 человек.
Наличие специалистов тифлопедагогов, обеспеченность учреждения специальной литературой, компьютерной техникой для незрячих.
Наличие лицензии на ведение образовательной деятельности.
Государственная аккредитация образовательного учреждения. |
ОКДП |
Услуги в области основного общего и среднего образования с сокращенной программой для детей с физическими или умственными недостатками |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
На базе исполнителя |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
7 человек школьного возраста на период с 28.09.2013 года по 31.12.2013 года |
Заказчик |
комитет образования и науки Курской области |