Предмет контракта |
Запрос котировок на поставку бумаги для оргтехники для администрации Железнодорожного округа города Курска |
Начальная (максимальная) цена контракта |
17,448.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка бумаги для офисной техники.
Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в Спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок.
Качество поставляемого товара и его маркировка должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленным законодательством РФ для данного вида товаров.
Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты товарного вида.
Если при распаковке обнаруживается недопоставка товара или его частей, что подтверждается актом, подписанным Сторонами, Поставщик поставляет отсутствующие позиции в максимально короткий срок со дня получения акта на условиях поставки, обозначенных настоящим контрактом.
Поставщик обеспечивает разгрузку и доставку товара до места эксплуатации товара за свой счет. Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 10.4 проекта договора. |
ОКДП |
Бумага для аппаратов и приборов прочая |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Администрация Железнодорожного округа города Курска, г. Курск, ул. Станционная, д.15, тел.: 26-04-04. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта. |
Заказчик |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |