Запрос котировок на оказание услуги по организации питания детей в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11"

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0144300004013000598
Регион Курская область
Наименование Запрос котировок на оказание услуги по организации питания детей в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11"
Дата публикации 29 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Телефон 7-4712-554734
Факс 7-4712-554874
Электронная почта zakupki.kursk@yandex.ru
Контактное лицо Литвинова Виктория Викторовна


Предмет контракта

Предмет контракта Запрос котировок на оказание услуги по организации питания детей в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11"
Начальная (максимальная) цена контракта 129,600.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Услуга по организации питания детей. Исполнитель оказывает услугу в дни фактического посещения обучающимися в учреждении (кроме субботы, воскресенья, праздничных и каникулярных дней - 1 раз в день - обед) в период с 02 сентября 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно в количестве – 81 дня питания (сентябрь – 21 день, октябрь – 19 дней, ноябрь – 19 дней, декабрь - 22 дня) в соответствии с десятидневным меню. Время питания: 09 час. 05 мин. – 1-е, 2-е классы; 10 час. 10 мин. – 3-е, 4-е классы; 11 час. 15 мин. – 5-е, 6-е, 7-е, 8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы; 13 час. 45 мин. – ГПД. Максимальное количество питающихся – 40 человек в сутки. Заказчик ежедневно ведет учет количества питающихся детей. Качество оказываемой услуги должно соответствовать действующим на территории Российской Федерации стандартам, ГОСТам: -Федеральному закону от 02.01.2000г.№ 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11 2001 г №36 «О введении в действие санитарных правил»; - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008г. №45 «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08», - постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г.№ 3 «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05», а также иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Готовые блюда должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и высоким органолептическим качествам. Исполнитель оказывает услугу в соответствии с примерным десятидневным меню (приложение к проекту договору). Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 9 «Проекта договора».
ОКДП Организация питания
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», г. Курск, ул. Антокольского, д. 1.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С 02.09.2013 года по 31.12.2013 года включительно.
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11"

Сопутствующая документация

  • Приложение 1 к заявке МЕНЮ, Приложение 1 к заявке МЕНЮ.docx
  • Обоснование, Обоснование.doc
  • Котировочная заявка, Котировочная заявка.doc
  • ДОГОВОР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ, ДОГОВОР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ.doc


Новости
  • В Курске в 2022 году благоустроят 30 дворовых и 5 общественных территорий

    До конца года в Курске планируют благоустроить 30 дворовых и 5 общественных территорий. Завершились работы по первому этапу благоустройства парка на пересечении улиц Союзной и Куйбышева, а также сквера "Спортивный" по улице Менделеева и двора дома №61а по улице Карла Маркса.

  • В Курске 17 сентября пройдут слушания по благоустройству площади Героев Курской битвы

    На 17 сентября запланировано обсуждение проекта благоустройства площади.

Похожие лоты