Предмет контракта |
Капитальный ремонт 2-го этажа стационара (детское отделение) (дополнительные работы) ОБУЗ "Курская горбольница №3" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
407,750.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Капитальный ремонт 2-го этажа стационара (детское отделение) (дополнительные работы), расположенного по адресу: 305018, Курская область, г. Курск, ул. Обоянская,16
Объем выполняемых работ должен соответствовать локальному сметному расчету Заказчика (Приложение №1). Обеспечение необходимыми для выполнения работ материалами и оборудованием осуществляет Исполнитель.
Работы, производимые Исполнителем, должны быть выполнены в полном соответствии со сметной документацией, действующими нормативными документами в строительстве, Градостроительным кодексом РФ, Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности, требованиями Ростехнадзора и СанПина. Срок гарантии выполненных работ установлен 5 лет с момента сдачи-приемки выполненных работ. В случае обнаружения недостатков в период гарантии, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Используемые материалы должны иметь сертификаты соответствия, удостоверяющие их качество, а при необходимости - сертификаты противопожарной безопасности.
Победитель в запросе котировок согласовывает сметную документацию на сумму, указанную им в котировочной заявке, в ОБУ «Центр по ценообразованию в строительстве Курской области».
Все товарные знаки в локальном сметном расчете (Приложение №1) читать со словами «или эквивалент» |
ОКДП |
Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 305018, Курская обл, Курск г, Обоянская, 16, 2-ой этаж стационара (детское отделение) |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента подписания гражданско-правового договора и до 25.06.2013г |
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская больница № 3" комитета здравоохранения Курской области |