Предмет контракта |
Поставка транспортных терминалов для работы транспортного приложения универсальной электронной карты в комплекте с предустановленным и настроенным программным обеспечением |
Начальная (максимальная) цена контракта |
470,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка транспортных терминалов для работы транспортного приложения универсальной электронной карты в комплекте с предустановленным и настроенным программным обеспечением в количестве 10 шт. Требования, которым должны соответствовать поставляемые терминалы, изложены в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Транспортные терминалы закупаются с целью введения в эксплуатацию бесконтактных или контактных смарт-карт и должны обладать следующими функциями: сбор и хранение данных о проведенных операциях; печать билетов, квитанций, чеков и отчетов; передача данных о проведенных операциях и прием конфигурационной и управляющей информации; поддержка стандартных криптографических алгоритмов при обработке принимаемых и передаваемых данных; возможность использования в автоматизированных системах оплаты проезда. На каждом транспортном терминале должно быть предустановлено и настроено программное обеспечение Автоматизированная система оплаты проезда «Удобный маршрут» для работы с центром обработки транспортных транзакций действующей автоматизированной системы учета безналичной оплаты проезда. Указание конкретных наименований связано с необходимостью совместимости с уже существующей инфраструктурой. Поставщик должен гарантировать работоспособность и соответствие поставляемого товара основным техническим характеристикам, а также предоставить гарантию качества на поставляемый товар сроком не менее, чем на 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара. В процессе гарантийного обслуживания товара в случае невозможности в установленный срок устранить неисправность на месте Поставщик: должен получить неисправный товар со склада Заказчика; обеспечить доставку товара в сервисный центр; обеспечить ремонт товара в согласованный Заказчиком срок; на время ремонта товара предоставить по требованию Заказчика эквивалентную замену ремонтируемому товару. В течение гарантийного срока Поставщик должен обеспечить: явку специалистов по вызову Заказчика, в связи с перебоями в работе товара; бесплатный ремонт товара, в случае соблюдения Заказчиком правил эксплуатации, определенных производителем товара; восстановление программного обеспечения системы в течение 12 часов с момента получения заявки, срок проведения ремонта товара - в течение 24 часов. В случае невозможности проведения ремонта в указанные сроки Поставщик должен произвести замену товара на время ремонта в течение 2 рабочих дней; ремонт товара производится на территории Заказчика, а в случае необходимости – на территории Поставщика. В последнем случае доставку и вывоз товара в течение гарантийного срока должен производить Поставщик за свой счет. Поставщик обязан осуществить проверку работоспособности товара на территории Заказчика до подписания акта приема-передачи товара. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не имеющим дефектов. |
ОКДП |
Счетные машины, кассовые аппараты, билетные автоматы и аналогичное оборудование, включающее счетное устройство, приборы и инструменты математические [3010150] - [3010197] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 305002, Курская область, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов, Департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 3 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта |
Заказчик |
департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области |