Предмет контракта |
Выполнение работ по ремонту оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
339,778.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с Техническим заданием опубликованного запроса котировок |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Ремонт оргтехники (Разделы «Мониторы», «Принтеры или МФУ», «Источники бесперебойного питания» позиции № 1 – 68, № 71-73 Технического задания настоящего запроса котировок) производится в сервис–мастерской Исполнителя. Доставка оргтехники до сервис-мастерской Исполнителя и после выполнения необходимых работ до офиса Заказчика производится Исполнителем за свой счет.
Ремонт оргтехники (Раздел «Источники бесперебойного питания» позиции № 69-70 Технического задания настоящего запроса котировок) производится по адресу Заказчика: Курская область, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок (период) выполнения работ - с даты подписания Контракта Сторонами по 28.12.2013 г. Допускается завершение работ по Контракту ранее 28.12.2013г. в случае выполнения полного объема работ по ремонту оргтехники до указанного срока. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области |