«Оказание услуг по проведению обучающего семинара». Количество обучаемых – 3 человека.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0244100000113000098
Регион Курская область
Наименование «Оказание услуг по проведению обучающего семинара». Количество обучаемых – 3 человека.
Дата публикации 8 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Никитская, 16
Фактический адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Никитская, 16
Телефон 7-4712-584525
Факс 7-4712-561778
Электронная почта zakupki@ro46.fss.ru
Контактное лицо Демченко Роман Александрович


Предмет контракта

Предмет контракта «Оказание услуг по проведению обучающего семинара». Количество обучаемых – 3 человека.
Начальная (максимальная) цена контракта 96,300.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Обучающий семинар должен проходить на тему «Современные технологии и методы эффективного менеджера (служащего). В программе обучающего семинара «Современные технологии и методы эффективного менеджера (служащего)» должны быть рассмотрены следующие вопросы: 1. Проектирование системы социально-управленческих коммуникаций 2. Коммуникативные стили и технологии эффективного делового общения 3. Практикум по анализу личностно-деформируемых факторов профессиональной коммуникации 4. Культура, навыки и психология общения 5. Навыки мотивации персонала 6. Классические подходы к мотивации персонала и инновационные системы стимулирования труда 7. Выявление и использование мотивационных резервов в трудовой деятельности работников 8. Система управления мотивацией 9. Методики диагностики мотивационно-потребностной сферы личности. Мотивационный мониторинг 10. Управление мотивацией и стимулирование гражданских служащих 11. Навыки организации работы подразделения и работы проектных команд; 12. Социальное проектирование, командная работа и коммуникативная деятельность 13. Стратегия формирования команды Типология команд. 14. Факторы, определяющие стиль и стратегию командоформирования 15. Работа в многодисциплинарной команде 16. Формирование команды. Стили поведение, роли в команде 17. Психологическое воздействие в управленческой деятельности руководителя 18. Психологические методы экспресс-диагностики стиля руководителя 19. Современные технологии обучения и развития персонала организации 20. Навыки развития сотрудников 21. Оптимизация личностных и профессиональных характеристик работника 22. Разработка программы личностно-профессионального самосовершенствования 23. Коучинг как метод развертывания и использования личностного потенциала персонал 24. Структура личностно-профессиональных качеств 25. Резервы развития компетентности профессионала 26. Повышение личностных качеств работника 27. Психограмма. Профессионально важные качества личности. Личностные компетенции. 28. Трудограмма. Направления деятельности: задачи, профессиональные действия (приемы, технологии), результат (продукт) деятельности. 29. Компетентность государственных служащих в профессиональном взаимодействии и общении 30. Навыки принятия решений и анализ проблем 31. Организация процесса принятия решений: важность соотнесения условий и вопросов в целостности управленческих задач 32. Оценка эффективности сотрудников 33. Оценка и аттестация кадров в федеральных органах исполнительной власти 34. Методы личностно-профессиональной оценки работника 35. Технологии проведения оценки эффективности деятельности сотрудников 36. Методическое обеспечение оценки и аттестации в федеральных органах исполнительной власти 37. Этика профессиональной деятельности 38. Профессиональные стандарты и поведение 39. Управление служебным поведением гражданских служащих 40. Имидж государственного служащего. 41. Социально-психологические аспекты личности и деятельности работника: поведение на уровне межличностного взаимодействия, в групповом контексте и контексте организации. Мероприятия по проведению курса лекций должны проходить в дистанционном режиме, три дня, по восемь академических часов в день. Обучающий семинар должен проходить в режиме реального времени, в случае нахождения Исполнителя в разных часовых поясах с Заказчиком должна быть осуществлена повторная трансляция (время должно быть сообщено Заказчику дополнительно). По окончании проведения мероприятий Исполнитель должен предоставить Заказчику информационные материалы, записанные на CD-дисках. Исполнитель должен предоставить код доступа для участия в обучающемся семинаре.
ОКДП Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг По месту расположения Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Декабрь 2013 года (начало проведения семинара не позднее 05 декабря 2013 г)
Заказчик Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Сопутствующая документация

  • Проект ГК обучение семинар 3 человека, Проект ГК обучение семинар 3 человека.doc
  • Извещение, Извещение.doc
  • Котировочная заявка, Котировочная заявка .doc


Новости
  • В Курске 19-летний мужчина похитил в кафе кошелек с деньгами и картами

    19-летний житель Курска признался, что украл кошелек, надеясь найти в нем крупную сумму. Добычей злоумышленника стали 5000 рублей. Найденные банковские карты мужчина выбросил.

  • В Курске в торговой сети "Линия" изъяли фальсифицированный сыр

    В торговой сети "Линия" изъяли из продажи фальсифицированный сыр. Торговая сеть может отказаться от недобросовестных брендов — поставщику направили претензию. Как пояснили представители магазина, к вопросам качества и безопасности здесь подходят крайне серьёзно.

Похожие лоты