Запрос котировок на поставку нектара фруктового для МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 135"

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0144300004013000786
Регион Курская область
Наименование Запрос котировок на поставку нектара фруктового для МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 135"
Дата публикации 26 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Телефон 7-4712-554734
Факс 7-4712-554874
Электронная почта zakupki.kursk@yandex.ru
Контактное лицо Литвинова Виктория Викторовна


Предмет контракта

Предмет контракта Запрос котировок на поставку нектара фруктового для МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 135"
Начальная (максимальная) цена контракта 30,362.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Поставка нектара фруктового в ассортименте, без консервантов, т/п, 0,95 л, осветленный - в количестве 786,6 л, СанПиН 2.4.1.3049-13. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26) ; СанПиН 2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24.10.1996 г. №27), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.04.2003г.№59 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.21293-03», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г. №3 «О введение в действие СанПиН 2.3.2.1940-05», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", Федеральным законом от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативно-правовой документацией действующего законодательства РФ. Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия - изготовителя и Всероссийским сертификатом соответствия, поставка товара, подлежащей обязательной сертификации - сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 90% (девяносто процентов) от нормативного срока годности. Товар с меньшим сроком годности считается не поставленным. Доставка товара осуществляется автотранспортом и за счет средств поставщика. Поставщик обязуется поставлять товар в специально оборудованном и предназначенном для перевозки данного товара (продуктов) транспорте. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Поставка товара осуществляется транспортом поставщика, имеющим санитарный паспорт в сопровождении экспедитора, имеющего санитарную книжку непосредственно на склад заказчика. Ответственность за соблюдение сроков и условий поставки, качество продукции и санитарно-гигиенического режима возлагается на поставщика. Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 8.3. проекта договора.
ОКДП Напитки плодовые и ягодные
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Курск, ул.Мыльникова, д.9
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения договора и до полной выборки товара ежедневно с 06 час. 00 мин. до 07 час. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке заказчика.
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 135"

Сопутствующая документация

  • Котировочная заявка, Котировочная заявка.doc
  • Договор, Договор.doc
  • Расчет начальной максимальной цены, Расчет начальной максимальной цены.odt


Новости
  • В Курске в комитете архитектуры обсудят проект площади Героев Курской битвы

    Общественные обсуждения назначены на 17 сентября. Начало в 12:00 в Солнечном зале комитета архитектуры и градостроительства.

  • В Курске 17 сентября пройдут слушания по благоустройству площади Героев Курской битвы

    На 17 сентября запланировано обсуждение проекта благоустройства площади.

Похожие лоты