Предмет контракта |
Поставка медицинского оборудования для ОБУЗ "Курская областная детская больница №2" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
412,253.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, количество, характеристики, поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющийся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Поставляемый товар должен быть сертифицирован, иметь регистрацию в установленном законодательством РФ порядке. Товар должен быть новым, не ранее 2012 года выпуска, не бывшим в употреблении, свободным от прав третьих лиц. Товар должен поставляться в заводской упаковке, соответствовать сопроводительной нормативно-технической документации в соответствии со спецификацией и характеристиками к каждому из товаров. Обязательно наличие удостоверений, сертификатов (с указанием номера), технической документации: паспорта изделия, руководства пользователя, иной технической и пользовательской документации (на русском языке). Гарантийные обязательства по качеству товара предоставляются Поставщиком в соответствии с заявленными требованиями и начинаются от даты ввода оборудования в эксплуатацию. Необходимым условием является возможность выезда специалиста от Поставщика в течение действия гарантийного периода к Заказчику для проведения диагностики и (или) ремонта в течение одного рабочего дня с момента получения информации от Заказчика о выявленной технической неполадке, переданной посредством телефонной, факсимильной связи или посредством электронной почты. |
ОКДП |
Анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней от даты подписания гражданско-правового договора. |
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница № 2" комитета здравоохранения Курской области |