Запрос котировок на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ ДОД "Детский дом искусств "Ритм" города Курска"

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0144300004013000692
Регион Курская область
Наименование Запрос котировок на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ ДОД "Детский дом искусств "Ритм" города Курска"
Дата публикации 22 августа 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Телефон 7-4712-554734
Факс 7-4712-554874
Электронная почта zakupki.kursk@yandex.ru
Контактное лицо Литвинова Виктория Викторовна


Предмет контракта

Предмет контракта Запрос котировок на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ ДОД "Детский дом искусств "Ритм" города Курска"
Начальная (максимальная) цена контракта 199,999.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете (прикрепленный файл), являющемся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Подрядчик обязан: Выполнить предусмотренные контрактом работы, обеспечив надлежащее качество в соответствии с локальным сметным расчетом и требованиями по технике безопасности (согласно ст.52 Градостроительного кодекса РФ, ст.751 Гражданского кодекса РФ), пожарной безопасности (123- ФЗ от 22.07.2008г.) и другими действующими нормативно-техническими документами, в срок, установленный договором, и сдать работу заказчику в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объекта. Выполнить и осуществить без увеличения договорной цены все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку, обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений во время проведения работ и своевременный вывоз мусора. Обеспечить качество выполненных работ по договору, при выполнении работ использовать материалы, изделия и оборудование надлежащего качества, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории. Гарантийный срок составляет 3 года с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением преднамеренных повреждений указанных результатов со стороны третьих лиц. Информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со ст. 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ содержится в п. 10.4 проекта контракта.
ОКДП Кровельные работы
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Курск, пр-т Хрущева, 4А.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Подрядчик обязан выполнить работы в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта.
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский дом искусств "Ритм" г. Курска"

Сопутствующая документация

  • SmLoc1, SmLoc1.xlsx
  • Котировочная заявка, Котировочная заявка.doc
  • Договор, Договор.doc


Новости
  • В Курске 18 сентября покажут фильм "Огород" с участием артиста филармонии Юрия Кутафина

    Уже достигнута предварительная договоренность о съемках в больших торговых центрах, где, по замыслу режиссера, должны будут работать герои картины.

  • В Курске на Магистральном проезде на складе произошел пожар на площади 800 кв.м

    Сообщение о пожаре поступило в 15:31. На место происшествия были направлены пожарные ПСЧ №6, ПСЧ № 12, ПЧ № 20, ПСЧ № 4, ПСЧ №2, СПСЧ № 1 и ДСПТ г. Курска. Горела кровля склада на площади 800 кв.м. Возгорание удалось локализовать в 16:41.

Похожие лоты