Среды питательные микробиологические, основы питательные и сырье биологическое для вирусологических питательных сред, применяемые в медицине, тендеры и закупки

Категория также включает:
1322 извещения, страница 11


Новости
  • Жителей Польши предупредили, что рост цен на привычные продукты питания продолжится

    Рост цен на привычные продукты питания в Польше продолжится, более того, ждать их снижения не стоит, заявил бывший гендиректор Польской организации по торговле и дистрибуции доктор Анджей Мария Фалиньский.

  • Урожай кукурузы во Франции может достичь минимума более чем за 30 лет

    В 2022 году урожай кукурузы во Франции может оказаться минимальным с 1990 года из-за сильной засухи, сообщил Минсельхоз страны. По прогнозу, он сократится на 25% в годовом измерении и составит 11,6 млн тонн, передает Bloomberg.

  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • Market Watch: экономика Британии может быстрее скатиться в рецессию из-за похорон королевы

    Похороны британской королевы Елизаветы II могут привести к тому, что Великобритания скатится в рецессию раньше, чем предполагали экономисты. Как сообщает Market Watch, опасность кроется в объявленных выходных. В день проведения прощальной церемонии большинство банков и госучреждений будут закрыты.

  • Инфляция в США по итогам августа замедлилась до 8,3% в годовом выражении

    Потребительские цены в США выросли по итогам августа на 8,3% в годовом выражении, месяцем раньше данный показатель составил 8,5%. Об этом свидетельствуют опубликованные во вторник данные Министерства труда США.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.